На Петербургском международном экономическом форуме «ь» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе 4. Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти».
Личный кабинет в мобильном приложении позволил в режиме реального времени контролировать транспортные расходы организации, управлять настройками и ограничителями топливных карт, регулировать платежные лимиты и транзакции, формировать отчеты и строить оптимальные маршруты на любых направлениях.
Участники испытания делились своими впечатлениями о платформе с редакцией радио Business FM, на волнах которого ежедневно выходили дневники эксперимента. Бизнесмены оценили преимущества использования платформы – оперативность, информированность, возможность быстро влиять на ситуацию, получение любых данных по расходам в режиме реального времени:
Личный кабинет в мобильном приложении позволил в режиме реального времени контролировать транспортные расходы организации, управлять настройками и ограничителями топливных карт, регулировать платежные лимиты и транзакции, формировать отчеты и строить оптимальные маршруты на любых направлениях.
Участники испытания делились своими впечатлениями о платформе с редакцией радио Business FM, на волнах которого ежедневно выходили дневники эксперимента. Бизнесмены оценили преимущества использования платформы – оперативность, информированность, возможность быстро влиять на ситуацию, получение любых данных по расходам в режиме реального времени:
Тест | 2018 | 2017 | avg. |
Gold production | 1,696 | 1,534 | 4% |
Gold sold | 1,691 | 1,482 | 3% |
Gold production | 1,696 | 1,534 | 4% |
Gold sold | 1,691 | 1,482 | 3% |
Gold production | 1,696 | 1,534 | 4% |
Gold sold | 1,691 | 1,482 | 3% |
На Петербургском международном экономическом форуме «» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе 24. Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «нефти».
Личный кабинет в мобильном приложении позволил в режиме реального времени контролировать транспортные расходы организации, управлять настройками и ограничителями топливных карт, регулировать платежные лимиты и транзакции, формировать отчеты и строить оптимальные маршруты на любых направлениях.
«Бизнесменами был проделан сложный маршрут ралли «Шелковый путь» из Астрахани в Москву. Как показала гонка, управлять компанией удобно даже в полевых условиях. Онлайн платформа 24 уже доказала свою эффективность, а ближайшее время мы анонсируем новые сервисы для клиентов», – прокомментировал итоги Дмитрий , генеральный директор «-Корпоративные продажи».